+7 42437-32821
694490, Сахалинская обл, г.Оха
ул.Школьная, 15

pdchilds

Баннер 2

Справка по результатам проведенной предметной недели математики (6 - 9 классы)

26.01.2015 года

В период с 19.01.2015 года по 23.01.2015 года в школе прошла предметная неделя математики согласно плану работы МО №1 учителей предметников.

Цель данного мероприятия: Повышение познавательного интереса учащихся к изучению математики. Развитие индивидуальных, творческих и интеллектуальных  способностей учащихся.

Задачи:

1. Развивать интуицию, догадку, смекалку.
2. Прививать навыки самостоятельного решения задач.
3. Учить детей делать выводы, умозаключения.
4. Пробудить математическую любознательность.
5. Воспитывать культуру математического мышления.
6. Корригировать процессы памяти, мышления.

Учителем: Васильевой Н.А. был составлен и утвержден    план проведения «Недели математики».

Дни Мероприятия Участники

19.01.2015 г.

Понедельник

Открытие недели математики.

Анкета: «Я и мой класс в числах»

6 – 9 кл.

20.01.2015 г.

Вторник

Олимпиада: «Юный математик»

Конкурс: «Лучшая тетрадь»

6 – 9 кл.

21.01.2015 г.

Среда

«Ребусы, кроссворды и загадки – приведут наш ум в порядок» 6 – 9 кл.

22.01.2015 г.

Четверг

«Математический марафон»

Конкурс на лучшую математическую газету

6 - 9 кл.

2 – 9кл.

23.01.2015 г.

Пятница

Закрытие недели математики

«Поле математических чудес»

2 – 9 кл.

6 – 9 кл.

nedela matematikiПервые 4 дня недели мероприятия проводились в виде 30 минуток на уроках математики. В последний день было проведено мероприятие для всех участников недели математики.

1. Анкета: «Я и мой класс в числах».

Детям было предложено заполнить необычную, математическую анкету. Она состояла из таких вопросов, на которые учащимся было интересно отвечать.
Например:
- Из скольких букв состоит твоё полное имя, фамилия?
- Сколько в классе учеников? Сколько мальчиков, девочек?
- Кого/чего в классе только 1, 2, 3, 4, 5?
- Кого/чего в мире только 1, 2?
По результатам анкет было выявлено, что многие учащиеся очень внимательны и заинтересованы в окружающем их мире.

2. Олимпиада: «Юный математик».

Для каждого класса были составлены задания с учётом возрастных и психологических особенностей развития каждого ученика. Каждый правильный ответ – 1 балл. Кто набрал большее количество баллов, стал победителем.nedela matematiki1

3. «Ребусы, кроссворды и загадки – приведут наш ум в порядок».

Было предоставлено определенное количество ребусов, шарад, кроссвордов. Кто больше написал правильных ответов, тот победил.

2015-01-28 130150

4. «Математический марафон»

Ученикам были предложены задания: ответить на вопросы, отгадать загадки, решить логические задачи. Каждый быстрый и правильный ответ оценивался одной фишкой. В конце мероприятия каждый ученик подсчитал свои фишки, набранные в ходе математического марафона. Так в каждом классе был выявлен свой победитель.

2015-01-28 132312


5. «Поле математических чудес»

Игра состояла из трех туров, финальной игры и суперигры. К каждому этапу игры предлагались задания. На доске были записаны правильные ответы, которые нужно было отгадывать по буквам. Для каждого тура проводились отборочные туры. Учащиеся отвечали на вопросы, загадки, логические задачи, кто первый правильно отвечал, тот и становился участником игры. В каждом туре участвовало по три игрока, учащиеся крутили барабан, называли букву, отгадывали слово. В финале победила ученица 9 класса – Шишкина С., выиграла суперигру.

2015-01-28 132436

Во внеурочное время каждый класс участвовал в конкурсе: «Математическая газета». Все газеты были вывешены для того, чтобы ученики могли на переменах их изучить, разгадать математические загадки, ребусы, шарады, кроссворды.
По итогам всех конкурсов и мероприятий недели математики  в каждом классе были выявлены победители:

Класс
I место
II место
III место
Лучшая тетрадь
6
Еременко Д.
Иргит Т.,
Петрова Ж.
Романенко И.
Федоренко К.
Еременко Д.,
Петрова Ж.,
Иргит Т.,
Романенко И.
7
Королева А.
Очан Ю.
Попов С.
Терещенко Ф.
Королева А.
Жданова Ж.
Любовникова М.
 
Жданова Ж.
Подвигин С.
Ли К.,
Калинин И.
Зайцев С.
Брунгард Д.
9
Шишкина С.
Ситников Э.,
Гулакова Л.,
Гулакова Р.,
Горкин И.
 
Ситников Э.,
Горкин И.,
Шишкина С.,
Гулакова Л.,
Гулакова Р.

На итоговой линейке все победители были награждены грамотами и сладкими призами. Отдельно были награждены учащиеся, которые победили в конкурсе: «Лучшая тетрадь». Каждый класс был награжден дипломом за активное участие в конкурсе: «Математическая газета».

2015-01-28 133812Мероприятия предметной недели были актуальны, то есть, направлены на решение целей поставленных перед участниками; содержали интересную информацию и эмоционально окрашенную деятельность; учитывался возраст, интересы, потребности учащихся; занятия способствовали сплочению классного коллектива, воспитывали чувство ответственности, взаимопомощи.

Мероприятие было проведено на хорошем методическом уровне.

Руководитель МО №1
Н.А. Васильева