+7 42437-32821
694490, Сахалинская обл, г.Оха
ул.Школьная, 15

pdchilds

голосование1голосование2

Неделя русского языка проходит в второй четверти каждого учебного года. Сроки проведения в этом учебном году с 04.12.2017 г. по 08.12.2017 г., согласно плану работы МО №1 учителей предметников. При подготовке к предметной неделе были сформированы цели и задачи, продумывался план проведения, степень заинтересованности учеников школы.

русский язык

В понедельник ребятам рассказали о возникновении языка, о средствах общения на протяжении веков, о древних и современном языках. Ребят познакомили с общепринятыми и специализированными языками. Ребята сделали выводы, что язык помогает не только обмениваться мыслями и в коммуникации, но он передает культуру и накопленный опыт. Ребята попытались составить криптограммы.

Во вторник ребята сами сделали вывод, что устная речь невозможна без письменной. Они развиваются и изменяются во времени. Ребятам рассказали о возникновении грамотности , о грамотности на Руси, о первопечатнике, о первых книгах и многое другое. Ребята учились писать грамоты утиным , а потом плакатными перьями.

В среду состоялся конкурс на лучшую тетрадь, в котором с 5 по 11 кл. выбирались самые лучшие тетради. В этот же день проходил конкурс кроссвордов и ребусов по русскому языку. Ребята в занимательной форме обобщали знания по разделам языка: «Звуки и буквы», «Слово. Состав слова», « Предложение». Ребята играли в настольную игру « Части речи»и «Состав слова».

В четверг состоялся конкурс предметных газет, в котором учащиеся составляли и рисовали газеты по русскому языку. В этот же день состоялся конкурс творческих работ, где ребята попробовали сочинять сказки, рассказы и стихотворения о частях речи, буквах алфавита.

В пятницу состоялся итоговое мероприятие по русскому языку, где ребята обобщили имеющиеся знания. Ребятам помогали руководители групп: Пономаренко О. С. , Васильева Н. А. , Голенко С. В. В. С самого начала руководители между собой провели жеребьевку . Каждый нашел на своей картинке номер группы. Далее ребята через табло интерактивной доски разделись на 3 команды. После организационного момента с объяснением правил игры и раздачи маршрутных листов , команды ребят со своими руководителями отправились на кругосветку. Они с большим интересом бегали по 4 станциям : « Звуки и буквы», « Слово. Состав слова», « Части речи», « Предложение», выполняя предложенные задания. В самом конце команды собрались для поиска ошибок в составленных свитках. Далее ребята на интерактивной доске разгадали шифрограммы.

Мероприятия предметной недели были актуальны, то есть, направлены на решение целей поставленных перед участниками; содержали интересную информацию и эмоционально окрашенную деятельность; учитывался возраст, интересы, потребности учащихся; занятия способствовали сплочению классного коллектива, воспитывали чувство ответственности, взаимопомощи.