Результаты исследования Диагностика эмоциональной и личностной сферы – Просмотр/Скачать PDF
Диагностика реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни – Просмотр/Скачать PDF
Диагностика аффективной сферы – Просмотр/Скачать PDF
Результаты исследования изучения мотивации к обучению и психологического климата в 11 классе – Просмотр/Скачать PDF
Результаты обследования обучающихся 2018 – 2019 учебного года – Просмотр/Скачать PDF
Коррекционно-психологическое направление включает в себя деятельность педагога-психолога, учителя – дефектолога, социального педагога, тьюторов ... |
Уроки учителя-логопеда |
![]() |
Кабинет Монтессори |
![]() |
Сенсорная комната |
![]() |
Тренажерный зал |
![]() |
Томатис |
Французский отоларинголог Альфред Томатис родился в 1920 году в семье оперного певца. Детство, проведенное в оперном театре, во многом определило направление его научной деятельности.
Альфред Томатис доказал, что ухо, его способность слушать, играет огромную роль в формировании и функционировании организма как системы, включая мышление, внимание, фантазию, поведение, память. Ухо является своеобразным генератором энергии из звуковых сигналов, которая передается в мозговые центры слуха и далее – всему телу. Когда человек теряет возможность получать аудиоинформацию, не слышит звуки высокой частоты, его организм находится в тяжелом подавленном состоянии и не может функционировать нормально. В ходе экспериментов Альфред Томатис понял, что внутреннее ухо, где размещаются основные элементы слухового анализатора, и слуховые центры головного мозга, где звуковая информация проходит обработку, способны к восстановлению своих функций. Кроме того, он сделал следующие выводы: • Восстановить способность слушать, возможно, путем специальной гимнастики для внутреннего уха, построенной на звуках высокой частоты. • Голос человека может воспроизвести только те звуки, которые слышит его ухо. • Голос матери является определяющим фактором овладения ребенком родным языком. На тренировках по методу Томатиса человек заново учится слышать и слушать. Занятия показаны не только детям и взрослым с нарушениями слуха, но и тем, кто слышит хорошо, но не использует свои уши на 100%. Слушание – это активный процесс, в ходе которого нужные материалы передаются в мозг, а весь «мусор» отфильтровывается. Если этого не происходит, то человеку сложно использовать по назначению полученную информацию, энергию, у него возникают проблемы с запоминанием, вниманием, поведением, учебой, настроение и т.д. ![]() |
Мультикид |
![]() |
Cпециальное оборудование для слабовидящих и слабослышащих |
|