Воспитательная система
- Подробности
- Категория: Воспитательная система
- Опубликовано: 15.10.2019 15:12
- Автор: Administrator
- Просмотров: 87
Проста нашей психики сложность,
Ничуть не сложнее, чем прежде:
Надежда – важней чем возможность
Когда–нибудь сбыться надежде.
Губерман И. М.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:
Создать условия для формирования механизмов социальной и психологической адаптации у обучающихся с интеллектуальными нарушениями путем интеграции воспитательных мероприятий в процесс обучения. Формирование нравственных качеств, приобщение к общечеловеческим и культурным ценностям через развитие сохранных частей личности.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:
- формирование способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование основ морали - осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом;
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- формирование основ российской гражданской идентичности – усвоенного, осознанного и принимаемого самим обучающимся образа себя как гражданина России;
- пробуждение чувства патриотизма и веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за свои дела и поступки, за Отечество;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование у обучающихся уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.